Технология установки

Несколько слов о процессе производства:

  • при изготовлении дисков применяется высококачественная сталь и легкосплавные материалы; механическая обработка и изготовление контролируется компьютером;
  • производится гравировка серийного номера для обеспечения гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • наносится блестящее никель-хромовое покрытие в 4 слоя, существует вариант покрытия золотом 24 карата;
  • осуществляется калибрование для обеспечения концентричности;
  • 100% контроль качества;
  • применяемые материалы и покрытие устойчивы к коррозии;
  • все диски сертифицированы TUV и ГОССТАНДАРТ РФ.

Установка

Существует два варианта установки дисков на автомобиль.

Первый вариант — диск с прямым креплением, крепится болтами к ступице автомобиля абсолютно так же, как штатный заводской диск. Вы можете установить диски от 13 до 17 дюймов, с количеством спиц 64 или 72. Выбрав хромированное покрытие или с золотым напылением.

Второй вариант — спицевый диск с центральной гайкой, который устанавливается на сверхточно изготовленный адаптер, закрепляемый на ступицу Вашего автомобиля стандартными болтами. Центральная гайка фиксируется специальным ключом и удерживает диск на точно рассчитанном посадочном месте. Диапазон дисков такого типа от 13 до 22 дюймов c количеством спиц от 72 до 144, также с различными вариантами покрытия и формой центральной гайки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *